Локомотивный парк России за последние 10 лет стал моложе - Юг-Транс

Локомотивный парк России за последние 10 лет стал моложе

Автор: ygtrans
Рубрика:

жд перевозки негабаритаВыступая перед участниками X Международного симпозиума «Прорывные технологии электрического транспорта Элтранс-2017», Олег Валинский сообщил, что электровозный и тепловозный парки России за последние 10 лет стали моложе. Кроме того, безусловное выполнение разработанной программы закупки нового тягового подвижного состава призвано обеспечить снижение износа локомотивного парка к 2020 году до 63,8%, а к 2025 году – до 56%.

«С 2018 года ОАО «РЖД» изменит условия закупки локомотивов. Мы переходим на новый инструмент – поставку локомотивов на условиях контракта жизненного цикла, включающего в себя первоначальную поставку, проведение технического обслуживания и ремонта локомотивов. Безусловным плюсом такого подхода является централизация и фиксация непрерывной ответственности за локомотив в одном договоре», – подчеркнул О. Валинский.

Кроме того, вице-президент ОАО «РЖД» обратил внимание, что на сегодняшний день задача по сокращению издержек и улучшению рентабельности перевозок требует нового подхода к локомотивам. Так, на смену универсальному локомотиву должен прийти локомотив, характеристики которого будут оптимизированы для определенного полигона движения.